[Platform50-dev] [docs] план внедрения сервера (домена)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 20:52:35 MSD 2009

Vitaly Kuznetsov пишет:

> Идея хорошая, но реализовать крайне сложно.

Проснулись ? Эта идея была реализована ещё в 4.0, хотя и не без нареканий.

> 1) Нужна простая инсталляция, а не установка в 10 этапов

Вполне нормально ставить систему в 10 этапов. Контейнеры должны
создаваться одним кликом, тут согласен.

> 2) Нужно синхронное обновление

Это просто и уже есть.

> 3) Нужно администрирование из общего интерфейса

Оно есть. Через WEB интерфейс все интерфейсы начинают быть общими.

> как это сделать в приемлемый срок - я не знаю. Поэтому пока проще
> базовые сервисы оставить в базовой машине.

Может быть.. только не надо затачиваться на то, что они все останутся на
этой одной машине.

Вообще, поднимать для каждого сервиса свою машину - здравая идея. Я не
буду удивлён, если OFS будут запускать внутри контейнера. И этот режим
тоже надо оттестировать.

Сейчас он так работать не умеет. Он вообще не умеет быть клиентом
кому-то. Только ведущим сервером.

Как быть с установкой двух-трёх OFS для разных задач в одной сети ?

Один - DHCP, Второй - DNS, третий - LDAP. На четвёртом - контейнеры...