[Platform50-dev] [docs] план внедрения сервера (домена)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 20:37:37 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> В 5.0 -- наверное. Но вот дальше и их надо бы выносить в контейнеры.

Их изначально надо бы выносить в контейнеры. Как и LDAP, FTP и всё
остальное.

Т.е. - маленький маленький сервер, с ядром и mkve.

Всё остальное раскидано по контейнерам. Что бы не было недоделок.