[Platform50-dev] [docs] план внедрения сервера (домена)

Чт Май 7 20:07:30 MSD 2009

7 мая 2009 г. 19:48 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> Т.е. - OFS всё-таки не является заменой 4.0 Server в полном его понимании ?
> На нём не поднять LAMP сервер, FTP или отдельный DNS ?

> Вот я и хотел бы понять - это действительно необходимо или просто прихоть ?
>
> Т.е. - какими усилиями достигается то, что бы можно было устанавливать ofs в
> уже существующую сеть, что бы работали радости из коробки.
>
> Мне очень сложно представить себе серьёзную организацию, которая сходу
> решится на кардинальное изменение своей ИТ инфраструктуры, не попробовав
> новое решение где-то сбоку.

Верно. Сбоку, а не в работающей инфраструктуре.

> Мой случай как раз из этой серии - я пытаюсь в офисе попробовать Office
> server. Естественно у меня уже есть построенная и рабочая инфраструктура.
>
> Но пока-что я физически не могу разглядеть всех преимуществ. Мы заставляем
> клиента переходить на это решение полностью, отказываться от того, что у
> него уже работает давно и успело себя зарекомендовать. На мой взгляд - выбор

Нет, не заставляем. Он может использовать его как обычный сервер.
Может -- как Ofs 4.0. А может -- как Ofs 5.0.

Вообще говоря, цель 5.1 -- полноценная функциональная замена Windows
Server и рабочих станций на Windows.

Виталий ответил.

Rgrds, Алексей