[Platform50-dev] [docs] план внедрения сервера (домена)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 18:48:41 MSD 2009

Vitaly Kuznetsov пишет:

> Если люди не хотят узнать как правильно строить ИТ-инфраструктуру (пусть
> даже гетерогенную) с использованием наших продуктов (а обычно такие люди
> вообще не хотят ничего знать) - наш продукт им вряд ли подойдёт.
> Для всех остальных наш сервер подходит.

Люди, как правило, уже имеют _готовую_ ИТ-инфраструктуру.. в которую наш
продукт должен удачно вписаться, а не перестроить всё под себя.

Т.е. - твои слова про то, что Office Server - это Универсальное решение
можно расценивать как ... ?