[Platform50-dev] mkve ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 15:15:22 MSD 2009

Vitaly Kuznetsov пишет:

> Пока ни у кого в офисе не получилось воспользоваться сетевыми папками.

А у меня ещё не работают обновления, ftp, Квоты на диск, ping на хост
после установки системы. И очень не удобно ходить в разных местах
включать сервисы (в самом сервисе и в файрволле открывать).

Например,  почему-то после включения FTP он не открывается в файрволле.

И ещё непонятно, как воспрользоваться Удостоверяющим центром. Мало того,
что он на английском, так ещё и без справки и совершенно непонятный
интерфейс.

Аналогично - что такое "Доверительные отношения" ? Модуль без справки,
предлагает добавить какие-то хосты, при добавлении любого имени -
вылезает "Unable to add host rimob: unknown host". В списке ничего нет.

А ещё, если в процессе установки введён не правильный IP (очепятка,
например), то надо переставлять систему. И это ужасно.