[Platform50-dev] модуль Обновление системы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Май 6 18:09:38 MSD 2009

Поставил в очередной раз на "посмотреть" office server. Опять столкнулся
с непонятностью.

Есть модуль "обновление системы", в котором можно чего-то там
поназадавать, и система якобы будет обновляться.

У меня естественно есть локальный сизиф/branch и всё что угодно. Вопрос:
в каком формате нужно указывать Источник, если я выбираю "Другой адрес" ?

Что такое "Обновление системы управляемое сервером" ? т.е. - я так
понимаю, что кто-то будет говорить ему, когда делать обновление системы
? кто именно и как ?

В справке ответов на эти вопросы нет ;(

да, и как принудительно запустить обновление системы ?

Мой usecase:
есть локальный репозитарий, сразу после установки нужно обновить
систему, что б позакрывать всякие дырки.