[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] RTF в 1.0.2 ALT0.5

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Фев 6 13:02:54 MSK 2003

> Компонент подставляет. Нужно будет почитать описание формата RTF .... но
> думаю компонент по правилам поступает.
> Пока приходится автоматически вызывать скрипт перекодировки (от ALT) при
> открытии документа.

Он, безусловно, поступает по правилам (в том смысле, что код
генерируется вполне валидный), но только в юникодовом rtf
эти строчки не на месте. Вообще же мне приходилось здесь писать
(совсем недавно) о том, что восприятие 8-битного rtf -- слабое место
OO. Он его и писать не умеет (те самые ANSI-эквиваленты, которые
должны сопровождать юникодовое представление символов), и когда
читает, то не понимает указаний на кодовую страницу. При этом
официальные версии всё тупо воспринимают как latin1,
а alt-сборка пытается различать кириллицу, но всё равно
сбивается на latin1 на первой английской букве.
В общем-то, лично для меня первое поведение,
пожалуй, предпочтительнее.