[office-server] Нынешний alterator

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пн Июн 15 18:32:39 MSD 2009

15 июня 2009 г. 17:39 пользователь Dmitriy Kruglikov
(dmitriy.kruglikov на gmail.com) написал:

> А не логично было бы попросить помощи зала,
> обозначить вектор движения и совместно довести продукт до
> удобоваримого состояния ?
> Типа, понавтыкать вешек, согласно которым собираешься сам пройти,
> вдруг у кого хватит времени и сил ?
Собственно вектор движения задан и описан чуть выше ;)

Чтобы окончательно наступило счастье и были модули полностью
использующие только самые ультрасовременные фишки мне по большому
счёту не хватает только сделать заполнение таблиц по данным бакенда
при помощи Javascript. Тогда можно будет практически моментально
перетащить бОльшую часть нынешних модулей.

> P.S.
> Рисовать интерфейсы - фигня...
> Вот бы конструктор бакендов :-D
С бакендами были мысли насчёт эдакого IDL, но ничего хорошего не
получилось. Зато была идея делать бакенды самодокументирующимися и это
наверное гораздо интереснее. Для этого надо немного пописать на shell
для alterator-sh-functions. Как делать - в принципе понятно - ищутся
добровольцы ;)

> P.P.S.
> А вот если я QT4 интерфейс наваяю, то его XML заюзать можно ?
нет и даже если бы такое было, вряд ли бы это получилось использовать
в html ибо там всё слишком сильно отличается.