[office-server] Нынешний alterator

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июн 15 17:39:38 MSD 2009

15 июня 2009 г. 16:22 пользователь Stanislav Ievlev  написал:

> Не успеваю ;)
> Аналогично ;)
А не логично было бы попросить помощи зала,
обозначить вектор движения и совместно довести продукт до
удобоваримого состояния ?
Типа, понавтыкать вешек, согласно которым собираешься сам пройти,
вдруг у кого хватит времени и сил ?
Чтоб потом уже начать продолжать...
Откатать на тех модулях, которые сейчас соответствуют "стандарту"
(список в студию),
постепенно перепилить остальные модули (имеющиеся минус список в студии),
и разрабатывать новые модули уже в нужной струе ?

P.S.
Рисовать интерфейсы - фигня...
Вот бы конструктор бакендов :-D

P.P.S.
А вот если я QT4 интерфейс наваяю, то его XML заюзать можно ?
Я б тогда в качестве отдыха от остальной работы выпекал бы их,
ибо это все, практически, на что я способен ... :)
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com