[office-server] LDAP и все, что в него можно засунуть

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июн 15 12:23:05 MSD 2009

15 июня 2009 г. 11:03 пользователь Timur Batyrshin написал:

> Я сейчас запускаю систему, где с LDAP стыкуются jabber, почта и прокси,
> в более далеких планах файлсервера и Windows Logon, но это я детально
> не обдумывал еще.

У меня это уже работает...
И пройдено не по одному кругу...
По этому я готов заранее убрать с пути грабли,
на которые обычно наступают, подняв LDAP с какой-нить схемой,
а потом до/пере-пиливая ее под новые задачи ...

Может быть мой набор решений и не самый лучший,
но те, кто им воспользовался не сильно меня матерят
(судя по тому, как часто мне икается :) )

Спорить и обсуждать тот или иной путь я особого смысла не вижу ...
Я намерен начать делать.
Кто захочет - присоединится,
кому нужно что-то свое - не смею навязывать свою точку зрения.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com