[office-server] LDAP и все, что в него можно засунуть

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вс Июн 14 18:24:10 MSD 2009

Доброго времени суток.

Есть у меня давний бзик по поводу "впихнуть невпихуемое"
в LDAP и вокруг него построить все остальное...
А тут недавно пришлось скрестить ежа и ужа,
то есть Solaris + LDAP (который живет на нашем Офис-Сервере).
В результате получилась база, в которой кроме 10-15 юзеров и 5 групп
есть еще более 900 объектов, включая
Hosts, Services, Networks, RPC и так далее ...
Собственно, практически все, что можно найти в /etc/nsswitch.conf
А так же заготовки для DNS, DHCP...

Кроме того у меня на LDAP завязаны:
Postfix, Cyrus-IMAP, eJabberd, RoundCube, JWChat ...

В связи с чем у меня есть неудержимое желание сделать
(полный) набор модулей Альтератора для (централизованного)
управления всем этим хозяйством.

Все бы хорошо, но имеется весьма печальный опыт
написания ручки управления учетными записями в LDAP.
Я просто не успевал перепиливать её вслед за изменениями в
самом движке.
Так оно у меня и валяется в состоянии 93-95% готовности.

А теперь вопрос:
Оно кому-нибудь, кроме меня, интересно?

Если да, сможем ли мы согласовать работы так,
чтобы не переделывать по N раз то, что уже сделано?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com