[office-server] Несколько вопросов.

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Вт Июн 2 11:03:40 MSD 2009

1 июня 2009 г. 18:30 пользователь Андрей Новоселов <ksynolog на ukr.net>написал:

> Скажу даже больше -  модуль, подобный тому, что в СОХО и сервере, ИМХО
> удался и уже "докручивания" не требовал.  Зачем убирать то, что :
> 1. удалось
> 2.  вполне может оказаться полезным
> 3. особо "есть не просит" ( ИМХО, есс-но)

Сложный вопрос. По нашей информации этот модуль как раз не очень нравился
людям ;)
Да и поддерживать его оказалось сложнее чем написать новый. Новый в принципе
имеет тот же самый набор функций, пусть и без прямого редактирования
цепочек.

Но не исключаю, что сколько людей - столько и мнений ;)
Будет возможность - возможно и воскресим web-интерфейс к iptables.