[office-server] Несколько вопросов.

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 1 09:39:10 MSD 2009

Stanislav Ievlev пишет:

> 15 мая 2009 г. 12:25 пользователь Андрей Новоселов <ksynolog на ukr.net
> <mailto:ksynolog на ukr.net>> написал:
>
>     Stanislav Ievlev пишет:
>

>         15 мая 2009 г. 11:20 пользователь Андрей Новоселов
>         <ksynolog на ukr.net <mailto:ksynolog на ukr.net>
>         <mailto:ksynolog на ukr.net <mailto:ksynolog на ukr.net>>> написал:
>

>            2.Доставляем пакеты, в т.ч. alterator-firewall. Появляется два
>            пункта в веб морде : "сетевой экран" и "брандмауэр" - судя по
>            всему один инструмент из офис-сервера, другой из школьного.
>         Делаем
> [...]
Не нашёл в штатном школьном сервере возможности настраивать дополниельно
правила фильтрации. В сохо это был "режим администратора" в сервере и
офис сервере  это режим администратора во вкладке сетевой экран. А вот в
школьном сервере во вкладке брэндмауэр я подобной "ручки" не нашёл. Так
и положено ? Или подобное "удобство" появится позже?