[office-server] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 30 23:34:44 MSD 2008

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 28 марта 2008 г., 17:43:47:

>  Претензии к ALT Linux 4.0 Office Server

Немного замечаний от крохобора:

1. Что такое "Базовый режим" в F3?
2. Всюду отсутствует F1 Справка
3. В справке нет Отмена ESC
4. Интересная фича  - нажатие F12 перелистывает страницы вперед
5.
1/13 Язык
Справочная информация не найдена

2/13 Уведомление о правах
Не сохраняется выбор при переходе с страницы на страницу

3/13 Настройка клавиатуры
По умолчанию сделать Клавиши Ctrl и Shift одновременно?(привычнее как-то).
И при установках предлагаются разные варианты,
в той с которой я работаю почему-то отсутствует Alt+Shift, хотя в предыдущей был.

4/13 Часовой пояс
5/13 Дата и время
Одна справка, а в ней неверный порядок абзацев и нет выделенной темы для страниц

6/13 Подготовка диска
Заблокирован возврат в 5/13
Выбор Использовать неразмеченное пространство
нажатие далее - следует установка пакетов - без выбора (станция, сервер).
При установке на непустые диски вызывает сомнение пункт
Очистить все диски...
Все выбранные или ВСЕ?

9/13 Установка загрузчика
В справке нет ничего об Экспертных настройках

10/13 Настройка сети

Как включить интерфейс?
Что такое привязка?
Использование DHCP - настройки DHCP могут быть различными.
Крайний случай - все получаем от DHCP и об этом говорится в справке.
И блокировка только Маски сети непонятна
Отсутсвие справки для Общей сетевой настройки
Возможен странный вариант(IMHO) - ничего не отмечаем и не заполняем.

11/13 Администратор системы
А далее на странице почему-то системный администратор.
А вот пароль можно ввести любой - это хорошо, я ввел 1 символ - пробел :))
Правда, с пробелов не удалось войти в консоль :(
И запоминается только первый ввод! Это я попереключал стр 11,12
Заблокирован возврат в 10/13
Справка относится к странице 12/13

12/13 Системный пользователь
Заголовок странный - здесь же о пользователе с ограниченными правами
Справка относится к странице 11/13
В сообщение об ошибке имени неполный текст - "цифры и"

--
С уважением,
 Anatol