[office-server] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Всеволод Мартыненко =?iso-8859-1?q?faktroot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 28 17:55:00 MSK 2008

На мой взгляд лучше доработать то, что уже есть, а дополнительные
сервисы (LDAP) потом добавлять обновлениями системы.
То, что заявлена возможность чтения системных журналов - отлично,
но неплохо бы доработать имеющийся модуль просмотра статистики
по трафику (по адресам, портам, протоколам).
Также, на мой взгляд, не хватает обычной функции Logout - вроде как
несущественно, но дисциплинирует и привык уже завершать работу
с вэб-приложения корректно выйдя из него. Но это уже мелочи.
Другие пожелания высказывал раньше, но понимаю, что это нереальная
задача для реализации в небольшой срок.

--
С уважением, Всеволод Мартыненко.
System/Network Administrator