[Comm] nvidia и шрифты в консоли

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вт Мар 3 19:22:58 MSK 2009

On Tuesday 03 March 2009 20:25:13 Alexei V. Mezin wrote:
> А больше ни у кого нВидиа вообще и 8600ГТ в частности? Отзовитесь! :)

Машинка №1: Бранч 4.1, нВидиа ГеФорс4 - описанных Вами глюков не наблюдается
(однако, наблюдаются другие, а именно, при переключении из 1-6 вирт. консоли
в вирт. консоль 7 - 11, на которой отсутствует сессия X, ломается вообще
какое-либо отображение, за исключением мигающего курсора. Говорят, дрова
такие, а я и верю, потому что проверить не могу).
Машинка №2: Бранч 5, нВидиа какая-то из 6xxx серии - рабоает вполне сносно,
ничего плохого сказать не могу.

--
/vip