[Comm] [JT] Выживаемость корреспондентов в рассылке

erik predibailo =?iso-8859-1?q?epredibailo_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 19:44:20 MSK 2009

Эрик Предыбайло :

>        Вспоминая время, когда я подписался на рассылку впервые, и сравнивая
> - могу сказать, что количество мегаконцентрированных ответов из одного-двух
> слов, в которых путем эзотерической дешифрации по замыслу ответившего из
> каждой буквы должна образоваться целая фраза, увеличилось в разы.
>        Зачастую новичок чувствует себя так, словно на его вопрос ему
> пренебрежительно что-то буркнули сквозь зубы и прошли мимо не взглянув. И,
> несмотря на уровень квалификации, с рассылки уходят.
>        Сравните количество пользователей форума. Жаль, нельзя проверить
> [...]

Тут уровень знаний действительно очень высокий.Но с другой стороны пустой
болтовни нет,как на форуме(на 10 страниц иногда расписывают "с какой стороны
в комп воткнуть флешку"я именно поэтому ушёл с форума,пока не задаю
вопросов,но есть чему поучиться.