[Comm] [JT] Выживаемость корреспондентов в рассылке

Вс Мар 1 13:07:35 MSK 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:
> Можно  сказать,  что  если корреспондент не отписался через 80 дней то
> он останется в рассылке до конца 2008 года.

	Вспоминая время, когда я подписался на рассылку впервые, и сравнивая -
могу сказать, что количество мегаконцентрированных ответов из
одного-двух слов, в которых путем эзотерической дешифрации по замыслу
ответившего из каждой буквы должна образоваться целая фраза, увеличилось
в разы.
	Зачастую новичок чувствует себя так, словно на его вопрос ему
пренебрежительно что-то буркнули сквозь зубы и прошли мимо не взглянув.
И, несмотря на уровень квалификации, с рассылки уходят.
	Сравните количество пользователей форума. Жаль, нельзя проверить какое
количество новичков ушло с рассылки в форум и наоборот.