[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] 3 траблы......!!!! !!!!!!

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 11 21:37:00 MSD 2001

On Fri, 11 May 2001, Ivan Zakharyaschev wrote:

> apt работает с ядрами по-особому: в отличие от других пакетов, которые
> она
> обновляет (rpm -Uhv ), заменяя старый на новый, ядра она доустанавливает
> (rpm -ihv ....;чтобы в системе одновременно могло быть несколько версиий
> ядра). Поэтому ставить новое ядро нужно, например, так:
> apt-get install kernel-up#2.2.19, может еще и -alt2 приписать.
>
> А apt-get dist-upgrade тоже не видит новых версий ядер?
Он ядра видит. Обратите внимание, что:
1. У APT существует понятие "множественных" пакетов, которые могут сосуществовать
   в системе, однако не пересекаться по файлам.
2. Из пакетов, относящихся к ядру, kernel-source и kernel-doc "множественными" не
   являются, поэтому обновляются через -Uhv, а собранное ядро и alsa -- "множественные",
   потому не обновляются, а устанавливаются.
3. Операция dist-upgrade производит обновление _уже_установленных_ в системе
   пакетов, обрабатывая тем самым только то, что может быть сделано через -Uhv
   (и -e для устаревших пакетов).
4. Из 1-3 следует, что при операции dist-upgrade обновление скомпилированного
   ядра и alsa не происходит, в отличие от их исходников и документации.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team