[make-initrd] Multipath feature

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Mon Feb 19 20:44:36 MSK 2024

On 2/19/24 18:30, Alexey Gladkov wrote:

> Приложите туда и конфиг, с которым пробуете собрать образ.

Отправил архив отдельно. Оказалось, что первую ошибку воспроизвести не
можем. Видимо вчера в директиве с фичей multipath была опечатка, так что
нет разницы с lvm или без -- сразу проявляется вторая ошибка, даже если
указать точку монтирования. По ней предварительно уже исследовал, что
все нужные udev рулесы в initrd попадают. Остаётся вариант с недостающим
модулем.

--
WBR, Leonid Krivoshein.