[make-initrd] Boot rootfs file from local device via pipeline

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Jan 11 00:57:37 MSK 2022

11.01.2022 0:46, Leonid Krivoshein пишет:
> Добрый день!

> Если не изменяет память, как-то так:
>
> pipeline=waitdev,mountfs,mountfs,overlayfs,rootfs \
>     waitdev=UUID=<uuid> \
>     mountfs=dev \
>     mountfs=pipe2/path/to/image.iso \

Нет, тут ещё третий mountfs нужен с именем сквош-файла.
И во втором, возможно, следует опустить pipe2/.
Первым монтируется устройство по UUID или LABEL.
Вторым монтируется ISO-образ. Третьим сквош-файл.

> Вместо UUID= можно также использовать LABEL=, вот только как сейчас
> обрабатываются пробелы в LABEL, не помню.

> Конечно: mountfs=dev

Здесь dev означает устройство, смонтированное на предыдущем шаге.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.