[make-initrd] master updated

Alexey Gladkov legion at altlinux.ru
Tue Apr 23 17:26:55 MSK 2019

Привет!

Я обновил master и исправил ряд багов, которые мы обсуждали в личке. Я мог
что-нибудь забыть.

* Исправил валидацию panic=0 и его обработку;
* Исправил непопадание в образ модулей, если в текущей директории есть
  файл/директория с таким же именем;
* Добавил возможность вызвать скрипт до и после старта сервиса;
* Увеличил приоритет nameserver= и теперь они будет попадать в resolv.conf
  первыми;
* У значения nameserver удаляются квадратные скобки с начала и конца;
* dhcp не запускается на loopback интерфейсах;
* также на loopback не настраивается маршрутизация;
* Я добавил параметр ifname=<iface>:<macaddr> (как в dracut) для
  переименования интерфейсов;
* Изменил обработку macaddr в ip. Теперь MAC меняется у интерфейса, а не
  переименовывает интерфейс. Это совпадает с поведением в fedora;
* Должно быть исправлена route= и некоторые параметры из dhcp. Я потерял
  ключевое слово при создании некоторых конфигов;
* В dhcp broadcast выставляется только для IPv4;
* Добавил параметр rd-depmod=y, который приводит к выполнению depmod в
  образе.