[ALTSP] Поддержка софтверных недопринтеров

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Сен 11 13:48:23 MSD 2008

Добрый день.

Потребовалось мне тут прикрутить к одному тощему клиенту принтер HP LJ 1000.
Печатать он, разумеется, не стал, потому как хотел фирмвари.
Погуглив, я взял из виндовых драйверов образ прошивки, подложил его в образ
клиентской корневой файловой системы, и из пакета foo2zjs выдрал загружающую
инфраструктуру: bin/usb_printerid, etc/udev/rules.d/11-hplj10xx.rules и
etc/hotplug/usb/* (поставить весь пакет не мог, у меня не было возможности
сделать чрут в образ клиента). Принтер в итоге запечатал (после некоторой
правки etc/hotplug/usb/hplj1000).

Собственно вопрос - как было бы идеологически правильно добавить поддержку
нужных принтеров при сборке клиента? Сделать свою проприетарную RPMку с
фирмвайрью и выжимками из foo2zjs? или ставить весь foo2zjs полностью?
(кажется, основная часть его бесполезна для тощего клиента).

--
wbr, Michael A. Kangin