[ALTSP] NX

Mike Grozak mike at tversu.ru
Thu Oct 23 12:57:50 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:

> Сюда, например.
В общем, как и говорил, присылаю некоторую разрабатываемую версию
скриптов. Из самого ближайшего, что планируется сделать:
1) добавить обработку переменной WM из lts.conf для того, что бы каждый
мог сам устанавливать себе WM по желанию.
2) Добавить какие-нибудь полезные опции конфигурирования NX с
последующим внесением изменением в конфиг .nxs, либо возможность
указывать сам конфиг, который передаётся в виде параметра nxclient'у.
3) Ну и дефолтовая конфигурация openbox с максимально обрезанным окружением.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep