[ALTSP] Самостоятельная сборка ALTSP

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 25 11:13:20 MSK 2008

On Fri, Jan 25, 2008 at 10:10:52AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> [...]

(бранч mike/ltsp)

> смотрю, традиция использования чужих профилей вместо добавления
> новых продолжается ;)

Он мержится с mkimage-profiles-desktop, а я в силу слабого умения
гита (и предпочтения переосторожничать с маханием кувалдой)
предпочёл по возможности минимизировать разницу, чем потом руками
всё мержить.

При этом пока есть мысль в итоге влить это в
mkimage-profiles-desktop, отсюда часть "странностей".

> которая там цель для ltsp?

ltsp5, см. toplevel Makefile

> спасибо, буду пилить

Чтоб более реюзабельно -- это значит добавку нескольких строчек
(egrep -r 'ltsp|terminal' mkimage-profiles-ltsp/) в profiles/cd/,
но сейчас не готов подробно рассказать.

Там есть две неприятности при таком форке/мерже:

- при очередном мерже и изменениях в, скажем, корневом Makefile
  приходится рутинно учитывать руками сделанное изменение
  (например, в цели distclean) -- это лечится по крайней мере
  initial merge ltsp->desktop;
- package lists изрядно дублируются (например, для install2 и
  install2-ltsp5), причём git pull/git diff тут не помощник --
  помощник просто diff и $EDITOR, а это менее удобно и вот уж
  это просто так мержем не лечится, надо ещё рефакторить списки
  пакетов с вынесением разницы в индивидуальные Makefile
  (начиная с installer-*) и оставлением общей части (собственно
  пакетной базы) в packages-lists.

Второе с Антоном обсуждали, но надо цельный кусок времени чуточку
перелопатить m-p-d и, возможно, сразу втянуть туда также чуточку
перелопаченный m-p-l.

> может и не редкость, но уж точно не дефолт, поэтому лучше наоборот ...

Думаешь?

Мне кажется, что это нормальный случай, а вот буки со старыми
(а не любыми) Pemtium-M в качестве ТС -- скорее случай, когда
человек способен разобраться с проблемой вида "ядро не грузится".
Для ТС с >=4G и std-smp проблема будет "видно между тремя и
четырьмя гигами" и это будет FAQ, чего не хочется.

Идеально было бы проверять объём памяти при установке и либо
ставить оба ядра, но выбирать нужное, либо ставить одно (что
сложнее) -- но я не знаю, как из-под std понять, что у нас 4+Gb.
А pae в инсталер точно не стоит.

PS: для терминалов надо будет класть более другое ядро;
2 led: ты его часом не заливал в /i/u/4.0 ещё?