[ALTSP] gpxe.dsk, винчестер

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Feb 9 14:36:53 MSK 2008

On Sat, Feb 09, 2008 at 09:19:01PM +1000, Serge Spiridonov wrote:
> А еще: с терминальной станции по ctrl-alt-1 попадаем на
> локальную систему? Или куда? Login: есть, а кем только не
> пробовал - облом ;-)

На локальную.  Чтоб рутом туда ходить -- на терминальном сервере:

chroot /var/lib/ltsp5/i586
passwd
(дважды нужный)

Пользователей тоже заводить можно, но чтоб работало с tcb на
NFS-сервером unfs3 -- последний должен быть версии 0.9.19-alt2
или выше, там кой-чего поправили (см. rpm -q --changelog unfs3).

> А еще: initrd.img и vmlinuz на жестких дисках скоро застареют
> (вы на месте не стоите) - надо ли их менять?

"Работает -- не трогай" :)  Бишь на сейчас я не припомню
изменений, которые бы меня в такой ситуации (с HDD) подтолкнули
к такому переделыванию.

Хотя... модули там берутся из /lib/modules, которое на NFS
(из /var/lib/ltsp5/i586) и делается для текущего ядра...
но опять же если чрут не перегенерить по каждому чиху (зачем?),
то этим соображением тоже можно пренебречь.