[Junior] Skype, Flash

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 22:49:29 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> У меня skype_static-1.4.0.118-oss.tar.bz2 работает.
>
> uname -a
> Linux shadow.breg.pl.ua 2.6.25-std-def-alt6 #1 SMP Thu Jul 3 18:44:51
> MSD 2008 i686 GNU/Linux

Скайп можно ставить с практически любой сборки, если взять
мандривовскую, так еще и в КДЕ интегрируется.
После установки возможно понадобится в настройках скайпа указать
правильные устройства.
Независимо от скайпа нужно проверить работу микрофона - проще всего
поиграться с настройками kmix К сожалению, все очень индивидуально,
поэтому пробуйте осторожно и не обязательно включать все
устройства/тумблеры.

--
С уважением,
Владимир Чёрный