[Junior] Установка Мастер в режиме "Сервера сетевой установки"

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Июл 10 13:13:56 MSD 2008

Sergey Bolshakov пишет:

>  > Добрый день!
>  > Подкачал последнюю версия Линукс-Мастер -
>  > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/iso/school-4.0.0-linux-master-i586-install-dvd5.iso
>
>  > md5sum: 7ca48eaacdb97cc065a41f8c048ad78d
>  > Решим проверить новый режим установки:
>  > Сервер сетевой установки
>
>  > Загрузил дистрибутив (очень шустро)
>  > Как я понял в этом режиме установка  на другие сетевые компьютеры идет
>  > в режиме LiveCD без установки дистрибутива на  исходный  компьютер.
> да, это так.

> [...]
Ну а сейчас есть возможность что-то подправить в файлах конфигурации ?
Кстати и как там насчет скорости установки - весь если 10 клиентов будут
асинхронно обращаться к одному CD скорость может заметно упасть?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД