[Junior] amaroK визуализация

Vladimir Volkov =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 7 10:43:51 MSD 2008

Согласен, с вашей точки зрения это вполне нормальная и правильная ситуация.  Пользователю же, который
выбирает этот пункт меню, так не покажется. Я не вижу, в чем тут разрастание дистрибутива. Ведь
руководствуясь такими, безусловно, благими пожеланиями, можно и из КДЕ выкинуть скринсейверы,
темы и прочие декорации.
Так какое решение в данном случае будет лучше, как
вы предложили, создать виртуальный пакет? На самом деле пользователю что  неустановленная библиотека,
что неустановленный виртуальный пакет, это все одна лабуда, по умолчанию функциональность будет неполной.
Может быть найти все-таки решение, когда вместе с амароком будет ставится визуализация?
С уважением
Владимир
07.07.08, 08:13, "Хихин Руслан" :

--