[Junior] amaroK визуализация

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 6 19:05:58 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> libvisual по умолчанию не обязательно ставить - там нет жёсткой
> зависимости.

Ну так что делать-то с командой Визуализация? Жесткой зависимости нет,
пакет ставится, программа работает, но функциональность
получается неполной. Может быть все-таки надо ставить этот пакет вместе
с амароком? Я не хочу в пособии писать, мол, если у вас эта штука вылазит,
то вы доставьте пакетик. Или команды меню не должно быть, или она должна
работать, ИМХО.