[Junior] Не могу найти telnet клиент

Vsevolod Krishchenko =?iso-8859-1?q?crpg_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вс Июл 6 18:43:03 MSD 2008

On Sunday 06 July 2008, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Всеволод, давайте сменим тон. Нет никакой проблемы в том, чтобы
> включить tcodump. Объясните, пожалуйста - зачем.
> tcpdump -- не затруднит ли указать, какого рода учебные материалы
> требуют его наличия ?

(повтор)
учебные материалы по работе сети, например
ARP: IP -> MAC, для примера используется tcpdump arp

Не будет так не будет, но предложения ставить что-то там из ftp и из
branches - не смешны.

(дополнение)
Материалы готовятся в рамках программы ПСПО, я исполнитель нижнего уровня, там
есть курс "Системное администрирование", включаее знаккомство со стеком
TCP/IP.

--
Всеволод