[Junior] Документация

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 28 13:25:59 MSK 2008

On Mon, Jan 28, 2008 at 11:34:25AM +0300, Макурин А.В. wrote:
> Здравствуйте, Кирилл.

[...]

[...]

> Надо добавить как запустить, остановить, перегрузить,узнать состояние
> службы
>
>         # service <название службы> {start|stop|reload|restart|status}
>
> и может быть перечислить несколько осовных служб, которые чаще всего
> требуются начинающим пользователям.

Согласен, пожалуй стоит добавить в начало раздела небольшое пояснение,
что такое системная служба, с примерами запука/переапуска/останова
служб, а то там сразу начинается обсуждение внутренней кухни: где эти
сценарии лежат и как работают.  Нужно начать с примера использования.

Вопрос к Вам: какие службы Вы считаете наиболее необходимыми
начинающему пользователю?

> И я что-то совсем не нашел доки по антивирусам и брэндмауэру( может
> был невнимателен). Мне кажется, что для школ подключенных к Инету это актуально.

Согласен, это потребуется, будем писать. По брандмауэру там такая
особенность, что пока не понятно (мне, во всяком случае), как именно
будет устроено управление брандмауэром в дистрибутиве, а описание
на низком уровне (iptables), в принципе, какое-то есть,
http://heap.altlinux.ru/modules/firewall.kirill/index.html

Но для начинающего пользователя, боюсь, это будет слишком сложным.

PS Алексей, старайтесь, пожалуйста, направлять ответы не лично,
а в рассылку, чтобы другие участники списка тоже могли подключаться
к обсуждению и видели его результаты. Спасибо за участие и помощь!

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс