[Junior] Документация

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 25 23:56:52 MSK 2008

On Fri, Jan 25, 2008 at 01:33:36PM +0300, Макурин А.В. wrote:
>  Здравствуйте.
>
>  Очень хорошо, что появилась документация.
>  Мне, как человеку, ранее не использовавшему squid, некоторые моменты
>  пришлось искать в дополнительной литературе. Поэтому предлагаю
>  добавить в раздел по прокси-серверу squid следующий кусок.(см.
>  вложение).

Спасибо!

Хотя есть ли причины, по которым нужно предлагать использование
управление службой squid через squid -k, а не стандартным средством
для управления системными службами через

# service squid {start|stop|reload|restart}

?

См. также:
http://heap.altlinux.org/modules/init_d.kirill/index.html

Достаточно ли там информации об утилите service, или следует добавить?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team