[Junior] Стоимость карт с поддержкой протокола PXE для клиентов терминального сервера

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 12:46:38 MSK 2008

24.01.08, Kostarev Alexey написал(а):
> Если это так, то проще для старых компьютеров разобраться с загрузкой
> через floppy или CD, чем модернизировать на такую сумму...
В позденм палеолите существовал способ загрузить Linux
прямо из под DOS, суперсекретной командой ...
Ее еще в меню config.sys писали ...
Те компьютеры, о которых идет речь, вероятнее всего работают под Вынь98...
Такой способ был бы самым удобным ...
У меня, например, CD в классе крайне мало. А те, что есть, весьма
сомнительной работоспособности.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov