[Junior] Сервер для школьного дистрибутива.

Ср Янв 23 10:29:41 MSK 2008

Для информации.

Кое-какие наработки по упрощению заведения пользователей в ldap были
сделаны в проекте HPC, в том числе и работа openldap сервера из коробки.
Всё можно поглядеть в пакетах : alterator-hpc, installer-hpc,
cl-user-tools (этот есть только в git.alt).

Ну и ещё для LDAP очень любят использовать gosa.