[Junior] Сервер для школьного дистрибутива.

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Янв 22 17:26:07 MSK 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Лучше не совмещать терминальный сервер и сервер общего назначения.

Да но, в ftp://beta.altlinux.org/ltsp-server/README говорится

Presumed setup is: a desktop or server system with two
ethernet cards in case it's not strictly standalone offline
class; there's some preconfiguration which relies on:

* eth0 being setup by you (static IP, DHCP, whatever)
  and connected to common LAN or WAN router;
* eth1 is preconfigured with static 192.168.0.1/24 IP/net
  and connected to dedicated  switch with terminal clients.

То есть  карта  eth0 смотрит в WAN - а что ей там делать, как не обеспечивать доступ клиентов в Inet

>Мы постараемся выпустить дистрибутив "Школьный сервер" вне рамок работ
>по проекту. Здесь проблема скорее в том, что серверы в школу закупают
>крайне редко.

Если говорить, про proxy-сервер, то  в свое время мы ставили его на
486-е :-) - главное, чтобы было больше 16Mb оперативной и 500Mb дисковой...
Хотя здесь  стоит проблема надежности  старой компьютерной техники...
И все-таки я повторю вопрос : сто'ит ли в рамках проекта задача
реализации протокола фильтрации трафика или нет... ?