[Junior] Сервер для школьного дистрибутива.

Вт Янв 22 17:15:59 MSK 2008

On 1/22/08, Kostarev Alexey <kaf на nevod.ru> wrote:
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> По уму бы в каждую школу поставить Linux-сервер, выполняющий функции
> файл, WEB, Proxy, ..., терминального сервера и весь выход в Inet

Лучше не совмещать терминальный сервер и сервер общего назначения.

> организовывать через него.
> Но, как я понимаю в условиях тендера это не заложено и в каждой школе мы
> будем отталкиваться от текущей конфигурации...

Мы постараемся выпустить дистрибутив "Школьный сервер" вне рамок работ
по проекту. Здесь проблема скорее в том, что серверы в школу закупают
крайне редко.

Rgrds, Алексей