[Junior] Сервер для школьного дистрибутива.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 22 16:39:37 MSK 2008

Да, конечно, я знаю о существовании office-server :)
Я как раз веду разговор о недостающем. И, в первую очередь, лично меня сейчас интересует сервер авторизации с удобным веб-интерфейсом для управления группами пользователей и пользователями. Ну или хотя бы на первое время подробная иструкция, как достичь нужного результата с помощью того, что уже есть на сегодняшний момент.