[Junior] периферия и документация

Андрей =?iso-8859-1?q?rx3rx_=CE=C1_r3r=2Eru?=
Сб Янв 19 16:34:25 MSK 2008

Макурин А.В. пишет:

> Он родимый. Их поставили в рамках нац проекта Образование!!!
>

>         С уважением, Алексей

Зайдите в настройки модема через браузер по адресу:
http://10.***.***.*** (смотрите адрес основного шлюза). Заводской пароль
admin / admin. По умолчанию в модеме включен DHCP сервер. Отключите его
и каждому компу в сети присвойте IP адрес (не забудьте это сделать и в
ALTLinux-е).