[Junior] на счет символов

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shaforostoff_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Янв 16 15:44:02 MSK 2008

> Есть ли программа, которая позволила бы
> редактировать раскладку клавиатуры?
> В наборе символов все интересующие символы есть
> На подобие раскладки Русский - Татарский
> надо бы Русский -Башкирский только нац символы желательно
> вместо верхнего ряда чисел в основном поле клавиатуры

Как раз то, что Вы хотели, только для связки русский+украинский:
http://l10n.lrn.ru/doc/doku.php?id=article:compose#modifikacija_raskladki
(например, по нажатию правый_alt+ы вводится і, без альта же имеем обычную
русскую раскладку)

Если что-то в инструкции будет не ясно и Вы не сможете разобраться
самостоятельно,
пишите - поможем.

А «внедренцам» я бы предложил на основе этого файлика сделать скриптик,
запускающийся в конце установки после выбора локали,
и выполняющий все указанные в инструкции действия автоматически.

ибо кавычки-ёлочки и возможность использовать комбинации клавиш типа
ctrl+shift+<ещё клавиша>
- нужные вещи