[Junior] справка gui-конфигуратора

Сб Янв 5 19:48:58 MSK 2008

Готово: последний alterator-standalone имеет эту возможность.

Осталось только пройтись по модулям и проставить в desktop-файле параметр X-Alterator-Help в соотв. значение.
А именно, если справка называется datetime.html, то пишется X-Alterator-Help=datetime.

Справка будет использоваться точно та же что была для web-интерфейса.
Перекладывать её в какие-либо другие каталоги не требуется.

Я буду делать обход своих модулей медленно ... хотите ускорить процесс - помогайте.

Особенно важна для меня вычитка справки: текст должен быть таким чтобы подошёл и для web и для qt интерфейса (благо
они везде практически одинаковые). Также желательно чтобы кто-нибудь
перевёл справку на английский.