[Junior] поддержка языков народов России

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 14:56:16 MSD 2008

Aleksandr Yakimov пишет:
> Здравствуйте, на http://v-alksnis2.livejournal.com/109804.html поднята
> проблема поддержки ввода на башкирском языке, но это только начало.
> Для татарского, как я понимаю, все проблемы решены.
> Есть ещё удмуртский, чеченский, чувашский, коми и так далее (всего
> даже не перечислить).
> Планируется ли работа в данном направлении?
Уже начата работа с якутским языком: http://freeschool.altlinux.ru/?p=73
Как видно из материала, инициатива исходит от местных ученых...
Собственно, и татарская локализация была сделана по заказу Минсвязи
Татарстана, так что если заинтересованная сторона поучаствует - проблем
с нашей стороны не будет. Ну, а нам самим не справиться - нужны
специалисты-филологи, носители языка.

--
С уважением,
Владимир Чёрный