[Junior] функциональное соответствие Лайт , Юниор и Мастер

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 13:44:54 MSD 2008

Если у меня возникнет необходимость настраивать два класса для принципиально разных задач, настолько разных что для этого лучше использовать совершенно иную настройку компьютера, я просто подготовлю еще один эталон и буду клонировать во втором классе его :) Пока же я не вижу для себя принципиальной разницы даже между классными компьютерами и преподавательскими и офисными. Да, есть некоторая разница в необходимых приложениях, но я лучше пойду на небольшую избыточность установленных пакетов но оставлю один эталонной вариант.