[Junior] функциональное соответствие Лайт , Юниор и Мастер

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 13:21:12 MSD 2008

> Мне кажется ели несколько компов соеденены в сеть, то им надо
> предоставлять большой репозиторий, независимо что стояло вначале. И по
> мере необходимости ставить нужные программы из него.
Не соглашусь. использовать такой подход это совсем не ценить свое время. Репозиторий локальный это однозначно, но только для обновления системы. А первоначальная установка и настройка класса только с использованием настроенного и отлаженного эталонного компьютера, только клонирование, чтобы потом, по возможности, ничего не доставлять на отдельно взятые компьютеры.