[Junior] функциональное соответствие Лайт , Юниор и Мастер

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 20 20:58:24 MSD 2008

Руслан, а Лайт вообще зачем создавался? Я полагаю, что надо исходить из
точки зрения, что учитель будет работать с Лайт с той же вероятностью, с
какой
Лайт вообще будет применяться. Но! Если Лайт создавался только для того,
чтобы вписаться в формальные требования, и  работа в нем как бы и не
предусматривается,
то я свои вопросы готов снять. Лично я в Лайт с большой вероятностью
работать не буду, но возможно в сельских школах, и школах малых городов
довольно много старых компьютеров, и там Лайт будет актуален. Я вот
только недавно прочитал статью, что (для меня это было шоком) во многих
московских школах есть подведенный в рамках программы интернетизации
школ интернет, но нету компьютерных классов, для которых, собственно он
был предназначен. Так что вероятность использования Лайт пока весьма
высока, я так полагаю.