[Junior] функциональное соответствие Лайт, Юниор и Мастер

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 20 19:22:10 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> С разными WM/DE? С отсутствием программ, кладущихся в эту группу?

Хочу другой ответ. Учитель, работающий в Лайт, будет работать с
мультимедиа? если да, то где этот пункт меню,
если нет - то почему такая дискриминация))