[Junior] Клиент терминала не имеет возможность выключить себя

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Апр 15 12:43:55 MSD 2008

Roman Garifullin wrote:

>В графической оболочке на клиенте можно выключить сервер, при этом будет
>запрошен пароль root, но нельзя выключить конкретную станцию (правда, это
>сделать можно через acpi, то есть, нажав power. При этом, учитывая, что
>большинство компьютеров в школах старые, они могут и не иметь acpi). Если
>выбрать пункт "Закрыть соединение", то произойдёт всего лишь переподключение
>по XDMCP. Если же выключить сервер, то клиенты подвисают. Считаю это
>проблемой.

Кстати Роман - не помню писал Вам или нет -
- самый надежный способ достучаться до разработчиков LinuxTerminal -
кинуть сообщение в службу поддержки
https://support.linux.armd.ru/otrs/customer.pl

Зарегистрируйтесь там - и киньте данное сообщение

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД