[Junior] Школьный Сервер

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 6 12:06:13 MSD 2008

Извините за занудство, но по этому адресу можно увидеть ссылки на
описание сразу двух продуктов: OpenSchool Server  и  OpenShoole Server.
Это, вероятно,
всего лишь ошибка в написании,  но лучше поправить ИМХО