[Junior] Английский в меню

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 1 01:01:59 MSD 2008

Наткнулись на это с Владимиром Черным. У него в меню - "Смена пароля", у
меня во всех вариантах школьного линукса "Change password".
У меня стоит школьный линукс так, как он лежит на армаде, я его
специально не обновляю. Возможно это не актуально, но большинство
вложенных пунктов основного меню содержит варианты на английском языке
(в основном это названия программ без дескрипшена на
русском), в версии Лайт это почти ВСЕ пункты меню. Мне кажется, надо это
срочно поправлять, там где перевод невозможен, надо на русском добавлять
описание в скобках (или наоборот - на русском описание, а в скобках
xkill, например)