[Junior] Рекомендации пользователя

Пн Дек 24 14:29:14 MSK 2007

Александр,
проблема известная  и трудная.
Разработчии OOo не смогут понять использования пакета для бизнеса при
создании школьных мультимедийных проектов. Мне представляется, что они
будут во многом правы. "Заставить" же их просто невозможно.
Другое дело, что наработок в формате ppt, увы, действительно много  и
надо обеспечить их поддержку. Если в OOo она не завязана на формат
документа, то попробуем выяснить, что тут можно сделать.

Rgrds, Алексей